Отделение Пенсионного фонда РФ по Кемеровской области – Кузбассу

Адрес: Кемеровская область - Кузбасс, 650991, г. Кемерово, пр. Советский, 74

Телефон для обращений граждан:  8 800-600-06-19

Телефон приёмной:  +7 (3842) 58-71-76

Сайт: https://pfr.gov.ru/branches/kuzbass/

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Ленинске-Кузнецком

Адрес: 652500, г. Ленинск – Кузнецкий, Пушкина ул., 21 «А»

Телефон: (838456) 7-44-44


 

здание УПФР ВН.jpg

27.09.2021

Услуги ПФР доступны для людей с ограниченными возможностями

В Кузбассе проживают около 217 тысяч человек с ограниченными возможностями здоровья. Все они являются получателями пенсий и/или иных выплат по линии Пенсионного фонда. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР этой категории граждан ведется работа как по оснащению помещений клиентских служб управлений специальным оборудованием, так и по развитию электронных сервисов.

 В рамках государственной программы «Доступная среда» стационарными пандусами и кнопками вызова специалиста оборудованы все здания территориальных Управлений ПФР и Отделения по Кемеровской области. Для удобного посещения учреждений маломобильными гражданами предусмотрены широкие дверные проемы, просторные кабинки клиентских служб, переоборудованные санузлы.

 Для людей со слабым зрением в помещениях клиентских служб территориальных управлений при входе и внутри зданий расположены информационные таблички, выполненные шрифтом Брайля. Ориентироваться людям с ослабленным зрением помогают мнемосхемы, пиктограммы, тактильные плиты и ленты на полу и ступенях.

 К жителям региона, которые по состоянию здоровья не могут приехать в ПФР, возможен выезд специалиста на дом по предварительной записи по телефону или с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР.

 Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы. Это удобно и людям с ограниченными возможностями. На сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а также работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.

 Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут, не выходя из дома, получить около 60 услуг по линии ПФР.

 Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг помогут специалисты  территориального управления ПФР.

Проконсультироваться со специалистом Пенсионного фонда можно по телефону региональной горячей линии 8-800-600-06-19, на официальных страницах территориальных органов ПФР в популярных соцсетях. Но нужно помнить, что если ответ на вопрос подразумевает наличие персональных данных (ФИО, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.), адресовать такие вопросы необходимо в онлайн-приемную ПФР. Ответ от специалистов придет на электронный или почтовый адрес заявителя.

Возврат к списку