Предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»


О девизе Всемирного дня прав потребителей в 2020 году



О проведении «горячей линии» по правилам размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области с 12 августа по 25 августа 2019 г. проводит «горячую линию» по правилам размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи для жителей Кемеровской области.
Новые требования определены п.33 (1) Правил продажи отдельных видов товаров (постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55). Для того, чтобы потребителю было проще и быстрее выбрать в торговом зале более полезную молочную продукцию, не содержащую заменителя молочных жиров, с 1 июля 2019 года продавец должен выполнить следующие обязанности.
1. Размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов (путем размещения в отдельном холодильном оборудовании, на выделенных для такой продукции полках). Смешивание натуральных молочных продуктов с иной продукцией недопустимо.
2. Размещение (выкладка) молочной продукции без заменителя молочного жира должна сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».
Пример выкладки, позволяющей отделить молочные продукты без заменителя молочного жира от иных продуктов (выкладка осуществлена в отдельном холодильнике, сопровождается ценником зеленого цвета и разъясняющей информационной надписью).
Что делать, если в магазине вся продукция смешана на полках, выбор затруднен (приходится изучать маркировку и ценник каждого товара), персонал не реагирует на замечания?
1. Рекомендуется внести свои замечания в книгу отзывов и предложений, проставить дату обращения, сделать фотографию своей записи, «молочной полки», вывески магазина.
2. Сообщить в письменной (в том числе по электронной почте) или устной форме в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства о выявленных недостатках, приложить фотографии, пояснения о месте нахождения торгового объекта, его наименовании, дате посещения магазина.

Получить консультации можно в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области но телефонам «горячей линии»: 36-29-89, 36-65-17,     36-90-11, 34-88-18, 8-800-700-03-09 ежедневно по будням с 08.00 час. до      12.30 час. и с 13.15 час. до 17.15 час. (в пятницу до 14.45 час.) 
в территориальных отделах Управления по телефонам:
-  8 (384-56) 3-43-31 (территориальный отдел в г. Ленинск-Кузнецком,     г. Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе);

В круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. 
Звонок бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации.
Кроме того, обращения можно направить в электронном виде через соответствующий раздел официального интернет-сайта Управления (www.42.rospotrebnadzor.ru). Все обращения граждан будут рассмотрены в установленном законодательством Российской Федерации сроки. Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://42.rospotrebnadzor.ru/



Возврат к списку