Предоставление муниципальной услуги «Консультирование граждан и подготовка претензий в сфере защиты прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»


О девизе Всемирного дня прав потребителей в 2020 году



Горячая линия по качеству мяса и рыбы

В период с 11 по 25 сентября 2020 года Консультационным пунктом для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» организована работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

       Специалисты проконсультируют по правилам покупки и продажи мясных и рыбных продуктов, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям к качеству и безопасности продукции; расскажут, куда направить обращение, если покупатель нашел просроченный продукт в магазине, а также дадут рекомендации по правильному питанию.

       Консультацию по интересующему вопросу можно получить ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 12 - 48 час. до 17-00 час. (в пятницу до 14-30 час.) по телефонам: 8 (38456) 5-41-07; 3-16-43; 8-951-615-68-19 или по электронной почте: e-mail: conscentrzpp@yandex.ru.

       Консультационный пункт напоминает о том, что в помощь потребителям создан и действует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). Там размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.




Возврат к списку