Отдел писем и приема граждан администрации
Отдел писем и приема граждан администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
ФУНКЦИИ
Отдел выполняет следующие функции:
Учет обращений граждан, адресованных главе Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителям главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, формирование автоматизированной информационной системы (АИС) «Учет и контроль обращений».
В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «ССТУ. РФ» осуществлять работу по внесению сведений о поступивших обращениях граждан, о результатах рассмотрения обращений, заполнении формы отчетов.
В автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот» Администрации Кемеровской области, работающей на базе платформы Directum, осуществлять работу с поступившими обращениями граждан и дальнейшей регистрацией их в АИС «Учет и контроль обращений»; осуществлять работу по размещению ответов по результатам рассмотрения обращений.
Организация приема граждан главой Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителями главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Организация работы телефона обращений к главе Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Организация проведения «прямых телефонных линий».
Направление обращений граждан исполнителям в соответствии с указанием главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителей главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
Обобщение, сравнительный анализ вопросов обращений граждан, анализ результатов работы с ними.
Оперативное и периодическое информирование главы Ленинск-Кузнецкого городского округа о результатах анализа работы с обращениями граждан.
Информирование населения о порядке приема граждан главой Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителями главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, руководителями, специалистами подразделений; результатах работы с обращениями граждан в администрации городского округа.
Прием граждан, обратившихся в отдел писем и приема граждан, оказание консультативной помощи и содействие в решении вопросов.
Осуществление методической помощи в организации приема граждан в структурных подразделениях администрации городского округа, функциональных органах администрации городского округа.
ЗАДАЧИ
Основными задачами отдела являются:
Осуществлять учет поступающих в администрацию городского округа обращений граждан, адресованных главе Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместителям главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, отслеживать исполнение поручений о рассмотрении вопросов, изложенных в них, хранить материалы о рассмотрении обращений в соответствии с Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Оказывать гражданам эффективное практическое содействие, консультативную помощь в решении вопросов, не требующих прямого вмешательства главы Ленинск-Кузнецкого городского округа и заместителей главы Ленинск-Кузнецкого го-родского округа.
Организовывать прием граждан в администрации городского округа, проведение «прямых телефонных линий», выездных приемов граждан, работу телефона обращений к главе Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Осуществлять аналитическую работу с обращениями граждан, результатами работы с ними, информировать об итогах анализа руководство администрации городского округа.
ПЕРЕЧЕНЬ
законов, которыми руководствуется отдел (управление)
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы».
г.Лениниск-Кузнецкий, пр.Кирова, д.56
8(38456) 3-22-73
8(38456) 7-11-70
8(38456) 7-17-43