Новости социального фонда
СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ
Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу информирует:
По вопросам деятельности Социального фонда России (СФР) в г. Ленинск-Кузнецкий можно обратиться:
- В Отделение СФР по Кемеровской области – Кузбассу.
Адрес: Кемеровская область - Кузбасс, 650991, г. Кемерово, пр. Советский, 74
- По телефону регионального контакт-центра СФР: 8-800-200-10-02
- По телефону федерального контакт-центра СФР: 8-800-100-00-01
- Написать обращение на сайте СФР: https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/
Прием граждан осуществляется специалистами клиентской службы (на правах отдела): г. Ленинск-Кузнецкий ул. Пушкина, д. 21 А
График приема граждан: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30
пятница с 8:30 до 16:30
суббота, воскресенье - выходные дни
Прием страхователей и индивидуальных предпринимателей осуществляется по адресу:
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, д. 21 А, отдел персонифицированного учета и обработки информации № 4
Электронный адрес для деловой почты учреждений и организаций: info@42.sfr.gov.ru
Официальный сайт Социального фонда России: https://sfr.gov.ru/
Получайте актуальную информацию о пенсионных и социальных выплатах в официальных аккаунтах СФР, в том числе в социальных сетях:
Вконтакте — https://vk.com/sfr.kemerovskayaoblast
Одноклассники — https://ok.ru/sfr.kemerovskayaoblast
Телеграм-канал — https://t.me/sfr_gov

Услуги ПФР доступны для людей с ограниченными возможностями
В Кузбассе проживают около 217 тысяч человек с ограниченными возможностями здоровья. Все они являются получателями пенсий и/или иных выплат по линии Пенсионного фонда. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР этой категории граждан ведется работа как по оснащению помещений клиентских служб управлений специальным оборудованием, так и по развитию электронных сервисов.
В рамках государственной программы «Доступная среда» стационарными пандусами и кнопками вызова специалиста оборудованы все здания территориальных Управлений ПФР и Отделения по Кемеровской области. Для удобного посещения учреждений маломобильными гражданами предусмотрены широкие дверные проемы, просторные кабинки клиентских служб, переоборудованные санузлы.
Для людей со слабым зрением в помещениях клиентских служб территориальных управлений при входе и внутри зданий расположены информационные таблички, выполненные шрифтом Брайля. Ориентироваться людям с ослабленным зрением помогают мнемосхемы, пиктограммы, тактильные плиты и ленты на полу и ступенях.
К жителям региона, которые по состоянию здоровья не могут приехать в ПФР, возможен выезд специалиста на дом по предварительной записи по телефону или с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР.
Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы. Это удобно и людям с ограниченными возможностями. На сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а также работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.
Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут, не выходя из дома, получить около 60 услуг по линии ПФР.
Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг помогут специалисты территориального управления ПФР.
Проконсультироваться со специалистом Пенсионного фонда можно по телефону региональной горячей линии 8-800-600-06-19, на официальных страницах территориальных органов ПФР в популярных соцсетях. Но нужно помнить, что если ответ на вопрос подразумевает наличие персональных данных (ФИО, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.), адресовать такие вопросы необходимо в онлайн-приемную ПФР. Ответ от специалистов придет на электронный или почтовый адрес заявителя.